Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125R-R 1999 против Honda CBR 125R 2007

Honda NSR 125R-R 1999 в сравнении с CBR 125R 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а NSR 125R-R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1999
2007

Модель

Honda NSR 125R-R
Honda CBR 125R

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Reed valve induction
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Capacitor discharge electronic ignition
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

15
10.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Multi-disc oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
776 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Колея

нет данных
88 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

нет данных
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
100/80 17

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

Pro-link rising rate adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
31mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>