Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а NC 750X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Honda NC 750X / DCT
Moto Guzzi V7 II Special

Rake

27˚
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
58

Макс.мощность на об/мин.

6750
6200

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Single disc, dry, with cush drive

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

110 mm / 4.3 in
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/70-18

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Rigid tube steel diamond
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>