Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Двигатель Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
744 cc / 45.4 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
138 mm / 5.43 in
Дорожный Просвет
182 mm / 7.2 in
Мокрый вес
189 kg / 416.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Рама
Detachable tubular duplex cradle
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
111 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Год
2015
Модель
Moto Guzzi V7 II Special
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
Front Wheel
18", 100/90
Wheels
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Rear Wheel
17", 130/80
Reserve
3.7 Litres
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Steering Rake
32
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 II Special 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015

Moto Guzzi V 7 II Special изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 II Special 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 II Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 II Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 II Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 II Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 II Special

Цена Moto Guzzi V 7 II Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
2 353 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
1 474 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Москве
avito 31.10.2020
395 000 руб.
Argo 750 HDI special edition в Стрежевом
avito 11.10.2020
1 350 руб.
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Рудне
avito 19.09.2020
375 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2007 год в Туле
avito 27.11.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special (2017) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
1 690 000 руб.
Harley-davidson street glide special 2017 в Москве
avito 06.09.2019
1 360 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новоси в Новосибирске
avito 14.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Street Glide Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 280 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 000 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
V-Rod Night Rod Special Harley-Davidson 2017 в Новосибирске
avito 23.03.2017
1 390 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 20.03.2017
2 353 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Night Rod Special, 2007 в Краснодаре
avito 13.02.2017
800 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новосибирске
avito 09.02.2017
2 123 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
1 704 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 13.01.2017
2 253 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 II Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 II Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>