Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700 2014 против Suzuki Boulevard C50 2015

Honda CTX 700 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а CTX 700 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

438363 руб.
309449 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

Honda CTX 700
Suzuki Boulevard C50

Rake

110 mm / 4.4 in
33

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

670
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

62
69

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3200

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

масса

217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 20th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл BigDog Pitbull 2008 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото