Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против BMW K1600GT 2016

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

нет данных
201 6

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

48
175

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>