Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300L 2021 против Yamaha TT-R 250 1993

Honda CRF 300L 2021 в сравнении с Yamaha TT-R 250 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TT-R 250 это очень редкий в России мотоцикл, а CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT-R 250 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1993 - 94

Модель

Honda CRF 300L
Yamaha TT-R 250

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
TEIKEI Y30P carb

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
275

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2 US gal
10.2 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
914 mm / 36.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
Width 836 mm / 32.9 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
305 mm / 12 /in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
4.60-18

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото