Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 125F 1988 против AJS R7 2012

Honda CBX 125F 1988 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а CBX 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CBX 125F 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1988-90
2012 - 14

Модель

Honda CBX 125F
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

105 kg
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 11500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.1 kgf-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

PF40
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

CDI
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

17
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

730 mm
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

90/90- 18
150/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

80/100- 16
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
USD telescopic forks

Рама

Semi-double cradle.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Classic 125 1995 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото