Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Honda XL 700V Transalp 2013

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376518 руб.
344130 руб.

Год

2017
2011-12

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Honda XL 700V Transalp

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

114
60

Макс.мощность на об/мин.

13000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

189
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
5500

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
5 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
100/90 -19

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
41 mm leading-axle fork

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>