Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2014 против Benelli BN 600GT 2015

Honda CBR 650F 2014 в сравнении с Benelli BN 600GT 2015 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2014 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Matt army green, Black

Oil Capacity (with filter)

нет данных
Electric

Год

2014
2015

Модель

Honda CBR 650F
Benelli BN 600 GT / TNT 600GT

Front Wheel

нет данных
17 x 3.50 DOT-D

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Primary drive

нет данных
44/82

Rear Wheel

нет данных
17 x 5.50 DOT-D

Instruments

Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5;
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
65 x 45,2 mm

Макс. Мощность

64 kW @ 11000rpm (95/1/EC)
60 kW / 82 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 8,000rpm (95/1/EC)
55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Electronic injection, 38 mm throttle bodies

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

63
55.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

87.0
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

25.5 / 101 mm
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet clutch with hydraulic command

Передаточные Числа

нет данных
3.286

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
26 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1450 mm
нет данных

Размеры

Length 2110mm Width 755mm Height 1,145mm
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

130mm
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

211 kg
223 kg / 492 lbs

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55-ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70-ZR17 58W

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork 120mm wheel travel.
50 mm Upside-down forks

Рама

Steel diamond
Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл Highland Allroad 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл BSA tarfire 1970 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото