Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1991 против Kawasaki ZX 600R 1987

Honda CBR 600F2 1991 в сравнении с Kawasaki ZX 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX 600R это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 600F2 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1991 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173315 руб.
231276 руб.

Год

1991
1987

Модель

Honda CBR 600F2
Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin CV

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.7
56.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 195 kg

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 130mm disc

Задняя Шина

130/80 R17
130/90 V16

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 270mm discs

Передняя Шина

110/80 R17
110/80 V16

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
38mm Telescopic with electronic anti-drive.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

3.3 sec
11.7 sec / 182.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>