Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 2007 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda CBR 1100XX 2007 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а CBR 1100XX это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Honda CBR 1100XX 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257613 руб.
241206 руб.

Год

200 7
2005

Модель

Honda CBR 1100XX
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry-Weight / Wet- W eight

223 kg / 267 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

119
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

152
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

24 Litres
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
12.9 sec

Максимальная Скорость

303 km / h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
17 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>