Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2014

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Suzuki GSX-R 1000

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Suzuki Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
117

Макс.мощность на об/мин.

12250
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

178
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

96.2mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
201 kg / 443 lb

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
190/50 ZR17

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1999 фото Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото
Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото