Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 2007 против Yamaha XJR 1300 2015

Honda CB 750 2007 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CB 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Honda CB 750 2007 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163024 руб.
255390 руб.

Год

2007
2015 - 16

Модель

Honda CB 750
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

64
108

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>