Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против BMW R 100 1982

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл, а CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K6 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
501571 руб.

Год

1976
198 2 - 84

Модель

Honda CB 750 Four K 6
нет данных

Rake

27
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

60
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Multi-plate, wet
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
218 Kg / 480 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
200 Drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00 - H18

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.25-19
3.25 - H19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>