Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K5 1975 против Honda VF 1000F 1985

Honda CB 750 K5 1975 в сравнении с VF 1000F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс., а CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K5 1975 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VF 1000F 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
330555 руб.

Год

1975
1985

Модель

Honda CB 750 Four K 5
Honda VF1000F (US Interceptor)

Rake

27
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
116 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
4 x 34mm CV type carbs.

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

67
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
23 Litres (3.5l)

Сухой Вес

нет данных
234 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/80 V17

Передние Тормоза

нет данных
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/80 V16

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>