Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500T 1974 против Yamaha RD 400 1979

Honda CB 500T 1974 в сравнении с Yamaha RD 400 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RD 400 это очень популярный в России мотоцикл, а CB 500T это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500T 1974 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 400 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298184 руб.
157107 руб.

Год

1974-75
1979

Модель

Honda CB 500T
Yamaha RD 400

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,
398

Объём двигателя

498
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 64.8 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

42 hp 30.7 KW @ 8000 rpm
44 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 @ 7000 rpm
3.8 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.8
37.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

30
32

Макс. Мощность, Л.с.

42
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
157 kg

Мокрый Вес

209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
265mm disc

Задняя Шина

4.00-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single disc
265 mm disc

Передняя Шина

3.50-19
3.25-18

Задняя подвеска

Swinging fork
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
106.8 mph 172 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото