Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 2015 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Honda CB 400F 2015 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400F 2015 - байк за недорогую цену .

Год

2015
2014

Модель

Honda CB 400F
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Phased electronic Multipoint sequential injection

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.1 gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

103mm / 4.05 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

160/60-17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70-17
130/70 R18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>