Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 1990 против Kawasaki GPz 750F 1983

Honda CB 400 1990 в сравнении с Kawasaki GPz 750F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а CB 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55.2лс. Honda CB 400 1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 750F 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167996 руб.
239266 руб.

Год

1990
1983 - 84

Модель

Honda CB-1
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

нет данных
219 kg / 482.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
77 hp @ 9550 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
Air cooled

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
Wet sump

Питание двигателя

Карбюратор
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

39.4
62.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

755
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1370
1425 mm / 56.1 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Мокрый вес

нет данных
241 mm / 531 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

140/60-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs

Передняя Шина

110/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Single shock swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Air assisted forks

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Максимальная Скорость

173
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>