Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965 Фото

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965Ducati 250 Scrambler 1965
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965Ducati 250 Scrambler 1965

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965 обзор

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1965

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1965

Двигатель
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm
Макс. Мощность
13.5 kW / 18 hp @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Fywheel alternator and electronic regulator
Стартер
Kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
18
Engine management system
Ducati 250 Scrambler

Трансмиссия Ducati 250 Scrambler 1965

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 250 Scrambler 1965

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Мокрый вес
138 kg / 304.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1965

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
180mm Drum
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Dual chocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic forks
Рама
Highly resistant tubular steel frame

Динамические характеристики Ducati 250 Scrambler 1965

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1965

Год
1965 - 66
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati 250 Scrambler 1965

Описание мотоцикла Ducati 250 Scrambler 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1965 1965Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1965 1965

Ducati 250 Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 250 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом Ducati 250 Scrambler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Ducati 250 Scrambler относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 250 Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Scrambler

Цена Ducati Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже
avito 25.11.2020
122 250 руб.
Motoland scrambler 250 в Калуге
avito 24.11.2020
125 000 руб.
Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
150 000 руб.
Scrambler 250 в Новороссийске
avito 19.11.2020
121 900 руб.
Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
123 800 руб.
Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске
avito 17.11.2020
113 800 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове
avito 14.11.2020
122 250 руб.
Мотоцикл scrambler 250 в Кирове
avito 12.11.2020
122 000 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске
avito 10.11.2020
123 000 руб.
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске
avito 07.11.2020
121 990 руб.
Scrambler 250 в Смоленске
avito 07.11.2020
123 990 руб.
Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону
avito 06.11.2020
123 800 руб.
Motoland Scrambler 250 в Красноярске
avito 05.11.2020
125 000 руб.
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани
avito 30.10.2020
123 800 руб.
Scrambler 250cc в Сочи
avito 24.10.2020
100 000 руб.
Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском
avito 20.10.2020
98 000 руб.
Scrambler M1nsk c4 250 в Москве
avito 11.10.2020
140 000 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре
avito 10.10.2020
119 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино
avito 02.10.2020
112 680 руб.
Scrambler 250 в Вельске
avito 30.09.2020
120 000 руб.
Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже
avito 29.09.2020
124 400 руб.
Motoland scrambler 250 в Курске
avito 27.09.2020
123 800 руб.
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти
avito 21.09.2020
119 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе
avito 10.09.2020
112 680 руб.
Motoland scrambler 250 в Серпухове
avito 07.09.2020
123 800 руб.
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре
avito 05.09.2020
115 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани
avito 05.09.2020
116 900 руб.
Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове
avito 21.01.2020
55 000 руб.
Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске
avito 15.01.2020
131 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 250 Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 250 Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>