Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 1996 против Ducati 848 2009

Honda CB 400 Super Four 1996 в сравнении с Ducati 848 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а CB 400 Super Four это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Honda CB 400 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 848 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146300 руб.
442081 руб.

Год

1996-97
2008

Модель

Honda CB 400SF Super Four
Ducati 848

Двигатель

Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

40.18 Nm @ 7500 rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

4x 32mm carbs
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Макс. момент, Нм.

40.18
96

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

38
98

Макс. Мощность, Л.с.

53
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

11.3 Litres
нет данных

Сухой Вес

168 kg
168 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>