Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda CB 400F 1977

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419400 руб.
177820 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
1977

Модель

Honda CB 300R
Honda CB 400F

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1 355 mm / 53.3 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
3.50-18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
3.00-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>