Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS-Z 1982 против Ducati 125 TV Testone 1962

Honda CB 250RS-Z 1982 в сравнении с Ducati 125 TV Testone 1962 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а CB 250RS-Z это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS-Z 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1982-84
1962-68

Модель

Honda CB 250RS-Z
Ducati 125 TV Testone

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

8
4

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Задний Тормоз

140 drum
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

4.10-19
2.75 -13

Передние Тормоза

Single 250mm disc
123mm Double shoe drum

Передняя Шина

3.00-18
2.75 -16

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото
Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото