Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T 1986 против Vespa Primavera 150 2018

Honda CB 125T 1986 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а CB 125T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.5лс. Honda CB 125T 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
370500 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

1986 - 88
2018 -

Модель

Honda CB 125T
Vespa Primavera 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

114 kg / 230 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 11,000rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.8 lb-ft @ 9000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin 26mm slide type manual choke
10.5:1

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

12
12.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Сцепление

Multi-disc, wet
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

130mm drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

3.00 -18
20/70-12

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

2.75 -18
110/70-12

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 фото
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2006 фото