Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Vespa Sprint 150S 2015

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
37976 руб.

Front Rim

2.50 x 12
2.50 x 12 in.

Rear Rim

3.00 x 12
3.00 x 12 in.

Год

2018 -
2015 -

Модель

Vespa Primavera 150
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

12.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Auto, twist and go
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

20/70-12
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-12
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>