Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Indian Scout Sixty 2016

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466150 руб.
524285 руб.

Год

2015-16
2016 - 17

Модель

Honda CB 1100
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

Reserve

3.5 Litres
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
Semi-Dry Sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

114 mm / 4.4 in
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

4.9 Litres
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R18
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41 mm Telescopic fork,

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото
Мотоцикл BMW K 75SA 1994 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото