Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000T2 1995 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2004

Honda CB 1000T2 1995 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000T2 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
2004

Модель

Honda CB 1000 Super Four T2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

нет данных
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

84
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Engine management system

нет данных
Aprilia ETV 1000 Caponord

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 L / 6.6 US gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1544 mm / 60.8 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

170/60-18
150/70 VR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

120/70-18
110/80 VR19

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

нет данных
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>