Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 против Honda NT 650V Deauville 2000

Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 - байк средней стоимости, при этом Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
197989 руб.

Год

2000-01
2000-01

Модель

Harley Davidson XLH 1200 Sportster
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

240 kg / 529 lb
223.0 kg / 491.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1199
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

87
56.9

Макс.мощность на об/мин.

5200
7897

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

/ 1.9 gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1473 mm / 58.0 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>