Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Suzuki SV 650S 2015

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
179080 руб.

Год

2015
2015 - 16

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
нет данных

Rake

31.1
25

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
3.5 x 17

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

73
64

Макс.мощность на об/мин.

4400
8800

Макс. Мощность, Л.с.

68
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

145 mm / 5.7 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>