Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Вояж 1996

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Вояж 1996

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
250
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Вояж 1996

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
15

Прочие характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Вояж 1996

По мировым меркам назвать Вояж новинкой сложно — презентация прошла больше года назад в августе 1996 года. Нам удалось тогда лишь немного прокатиться на новом мотоцикле. Но это был опытный образец. которому еще предстояли ,многочисленные испытания и доработки. Естественно, не была окончательно определена цена. Да, если уж честно, то и вообще с трудом верилось, что до серии, пусть даже мелкой мотоцикл дойдет в таком виде. Но минуло всего полгода, и в редакцию позвонил московский представитель «Уралмото», получивший эксклюзивные права на распространение мотоцикла в московском регионе. «Вояжи» будут к открытию сезона, в апреле – уверил он нас. Правда после этого про еще чуть ли не полгода. И всё-таки первая партия, наконец пришла и успешно распродана. Даже по цене 18 миллионов рублей за мотоцикл. Конечно как мы и ожидали, многое изменилось за это время. Появилась еще одна точка, где можно купить «Урал Вояж», - это первый российский моторынок.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Посидим, подумаем...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Представлю себя на мгновение человеком, собирающимся приобрести стильный  мотоцикл и накопившим по такому поводу три с лишним тысячи долларов. Хороший японский «секонд хенд» не купишь, а плохой почему-то не хочется. В таком случае можно обратить взор и на «Всяж». Попытаюсь проанализировать, что же нам предлагается за достаточно внушительную для отечественного мотоциклиста сумму. Прежде всего — сложное техническое изделие. Как известно покупатель сегодня становится разборчивее, и одной только вещи уже мало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Необходимы гарантия, фирменный сервис, возможность изменения комплектации. В начальной стадии все это уже есть. Заводом -изготовителем установлена на гарантия на 1 год или 1 0 тыс. км пробега. Подозреваю многие усмехнутся — грош цена российским обещаниям. Смею вас уверить. теперь это не пустой звук. А с остальным честно говоря, непаханая целина. Как раз то основное, что могло сподвигнуть байкера на покупку отечественного мотоцикла «Урал Вояж» вместо японского — изменение комплектации по желанию заказчика, своеобразный тюнинг, пока существует лишь на словах. Нет измененных рулей, спинок, сидений. Конечно, меня уверили. что все это будет, но…  завтра. А «мы хотим сегодня, мы хотим сейчас...»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Что же из себя представляет «Урал Вояж»? С основными особенностями конструкции читатели уже знакомы (журнал «Мото» 10/96), но я, тем не менее, позволю себе повториться. По сути дела перед нами действительно новый мотоцикл, и не только по дизайну. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно (чоппер же!), угол наклона рулевой колонки. Удлинились направляющие трубы передней вилки. Мягче стали амортизаторы. Мотоцикл может комплектоваться двумя варианта двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Кстати, разница в цене в зависимости от этого составит около миллиона рублей. Совсем необычно для нашего мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Почему бы и не купить?

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Погожим летним деньком были встречены не только директором компании «Моторсайклс анлимитед» Виктором Введенским, но и ведущим конструктором «Вояжа» Александром Строкиным, который согласился нас сопровождать по маршруту теста и объяснил некоторые тонкости. Например предупредил о том, что нельзя нажимать на кнопку стартера при работающем двигателе. Кстати, застали мы Александра за сменой чешских карбюраторов «Йиков» на более привычные К-65, которыми, в основном «Урал Вояж» и комплектуется.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В бак залит бензин, можно трогаться. Первые впечатления всегда самые яркие. И вначале я оценил эргономику. Переключатели на руле, знакомые каждому владельцу отечественных мотоциклов, не изменились. Лишь на правом добавилась кнопочка электростартера. Дополнительные фары, расположенные на дугах, включаются дополнительным же тумблером. Поворачиваю ключ, включаю электростартер, коленчатый вал охотно прокручивается, и в цилиндрах начинаются вспышки. Мотор заработал ровно и тихо. В этом заслуга новой выпускной системы, весьма сложной по конструкции, но очень эффективной. Выжимаю податливое сцепление, включаю первую передачу.  Да, «уральская» коробка существенных изменений не претерпела, к педали по-прежнему надо приложить значительное усилие да и сама передача включилась так же невнятно, как и раньше. Единственное, что хорошо, — короткий ход педали. Тронувшись, оценил удобную, благодаря прекрасному седлу, посадку. И подножки оказались там, где надо. Мне не понравился лишь чуть высокий руль.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В городе на «Вояже» чувствуешь себя довольно вольготно — 720-кубовый мотор (а именно он установлен на нашем мотоцикле) существенно прибавил не только в «лошадках», но и в крутящем моменте на низких оборотах. Впечатление сложилось такое. что характеристика стала ровнее, за счет чего мотоцикл прекрасно прогнозируется и ему вполне хватает четырехступенчатсй коробки передач с растянутыми по сравнению с обычным «Уралом» передаточными отношениями. Впервые на отечественном тяжелом мотоцикле нет впечатления, что едешь на грузовике. Но к сожалению, «Вояж» не слишком маневренен, что, впрочем, для мотоцикла с базой 1600мм вполне нормально. И угол поворота руля мог бы быть больше. Посмотри, что будет на трассе!

Хорошо наклонив чоппер в повороте, выруливаю на широкое шоссе. Установленные на нем шины «мишлен» добавляют уверенности. Кстати. наш мотоцикл чуть чуть экспериментальный — сзади стоит спицованное колесо с посадочным диаетром 15 дюимов и дисковым тормозом. Покрышка такого диаметра отличается еще и шириной, и тут конструкторы пошли оргинально — профиль широкого обода сварен из двух узких. Не знаю насколько это технологично, но достаточно симпатично. На прямой ровной дороге мотоцикл проявляет лучшие свои качества как благодаря двигателю, так и ходовой части. Он стал жестче и потому уверенно стоит на дороге. Очень удобно держать ноги на дугах, к которым . для этого приварены специальные площадки.

Передняя подвеска заслуживает критических оценок. Несмотря на грамотно подобранный упругий элемент и характеристики гидравлики, в гашении колебаний присутствуют значительное внутреннее трение, которое не позволяет полноценно срабатывать узлу на мелких неровностях, - это чувствуется на рукоятках руля. Зато задняя справляется со своими функциями прекрасно. Еще одна ложка дегтя – вибрации на руле, благодаря которым практически ничего не видно в зеркалах. Возникают вибрации на руле чаще всего при разгоне, несколько уменьшаясь при равномерном движении.

Тормоза, честно говоря, не очень понравились, особенно задний, опять-таки экспериментальный. Виной тому не столько конструктивные недостатки, сколько материал тормозных колодок. Они получились очень жесткие, в результате чего задний тормоз плохо предсказуем. Работу переднего двухдискового можно считать удовлетворительной.

Шаг вперед

Да, несомненно – «Урал Вояж» можно считать мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Своих денег он вполне стоит. Нет сомнения, что мелкие огрехи (в основном касающиеся тормозов) будут в ближайшее время устранены, так что можно начинать копить деньги к следующему сезону. А там глядишь и тюнинг появится.

Журнал «МОТО» 12/97

 

ПАДЕНИЕ ГРАНИЦ

давненько уже европейская пресса не баловала своими отзывами о российской технике. Это и понятно — пока мало еще новых моделей на наших мотозаводах. Зато уж если они появляются, то вызывают к себе неподдельный интерес. Сегодня мы предлагаем вам краткое мнение наших коллег из журнала “Motorrad” о мотоцикле «Урал Вояж» - первом серийном российском чоппере.

Это похоже на настоящий скандал — в то время, как концерн БМВ поднимал шум по поводу того, что их модель “R1200 С” явилась первым серийным чоппером с оппозитным двигателем, а новость эта тараном ломилась через европейские лиственные леса, выяснилось, что байк «Урал Вояж» подобного рода из русского Ирбита уже давно заставляет дрожать сибирскую тайгу.

Мотоциклы выпускаются том с 1942 года. Через скандинавских посредников перед войной достали пять «БМВ R 71» с коляской и постепенно начали их копировать. Производство было стратегически размещено на Урале, поэтому завод и его продукция получили это же имя. После превращения в акционерное общество “Уралмото” завод с 1992 года начал осваивать экспорт новых моделей.

По части хрома первенец уральского чопперостроения, получивший название «Вояж», вполне способен конкурировать со своими дальневосточными и американскими коллегами: широченные дуги с сияющими дополнительными прожекторами соперничает в блеске с корпусом воздушного фильтра, выполненным в стиле “Порция кекса”. Всякая всячина в стиле эры “неявных” чопперов перемножается многочисленными смешными деталями, поражающими воображение. Впереди «Урал Вояж» катится на спицованном колесе, сзади — на литом. Умы-сел? Изогнутые выхлопные трубы “вливаются” в гигантский овальный ресивер в  форме банана.

В противоположность японским чопперам, «Урал Вояж» имеет довольно высокий рост. Запускается он на западный манер, с помощью нажатия кнопки, после того как плоский ключ поворачивается в замке зажигания и в оба карбюратора натечет порядочно топливо. Благодаря немецкому 25-амлерному аккумулятору прифланцованный посредине картера коробки передач электростартер усердно выполняет свою роботу, как следует встряхивая это шероховатое 725-кубовое оппозитное произведение и приводя его е состояние бодрствования.

Во время езды на второй передачи усиливается и без того некрасивый механический шумовой фон работы “Оппозита”. Спидометр сам не знает – должен ли он хоть немного поработать или может полностью отказать? Зато имеется и приятная неожиданность – большое кожаное сиденье мотоцикла, которое по крайней мере хотя бы частично компенсирует недостатки амортизации ходовой части. Седок может расслабиться лишь до тех пор, пока «Урал Вояж» двигается прямолинейно, перемещение же в узких местах и по криволинейной траектории становится уже авантюрой. Правда в какой-то момент пилоту удается всё же укротить строптивую переднюю вилку.

Передний тормоз с двумя перфорированными дисками требует весьма аккуратного обращения, в то время как ножная педаль заднего тормоза даже после энергетичного пинка ногой в лучшей манере Джона Уэйна вызывает лишь умеренное замедление. В этом плане у Уральских конструкторов имеются широкие возможности для доработки.

Тем не менее, произошедшее в свое время падение границ уже не делает для российской техники проблем с экспортом. Окажется ли «Урал Вояж» в Европе единственным?

Журнал «МОТО» 2/98

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Вояж других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Вояж:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Вояж

Цена ИМЗ Урал Вояж по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал Вояж в Кирове
avito 23.11.2020
110 000 руб.
Урал вояж в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2020
90 000 руб.
Урал Вояж в Чехове
avito 19.11.2020
140 000 руб.
Урал вояж в Майкопе
avito 09.11.2020
150 000 руб.
Урал вояж в Владимире
avito 04.11.2020
77 000 руб.
Урал имз-1241 вояж 2000гв в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
125 000 руб.
Урал Вояж в Нижнем Новгороде
avito 26.10.2020
160 000 руб.
Урал вояж в Копейске
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Урал Имз Вояж в Уфе
avito 02.10.2020
90 000 руб.
Урал Вояж 720 в Быково
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Урал - Вояж в Горбатовке
avito 13.09.2020
140 000 руб.
Урал вояж в Пскове
avito 09.02.2020
85 000 руб.
Мотоцикл Урал -
avito 09.02.2020
99 000 руб.
Урал Вояж в Воронеже
avito 04.02.2020
75 000 руб.
Урал вояж в Самаре
avito 05.11.2019
100 000 руб.
Урал Вояж в Череповце
avito 03.10.2019
40 000 руб.
Урал Вояж в Череповце
avito 25.09.2019
40 000 руб.
Продаётся туристический мотоцикл Урал Вояж в Альметьевске
avito 14.09.2019
105 000 руб.
Урал Вояж в Пироговском
avito 13.09.2019
65 000 руб.
Урал Вояж в Подольске
avito 11.09.2019
70 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.09.2019
1 000 000 руб.
Урал вояж в Домодедово
avito 29.08.2019
85 000 руб.
Урал вояж в Кубинке
avito 22.08.2019
65 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 13.08.2019
45 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.08.2019
110 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
avito 28.07.2019
Не указано
Мотоцикл урал вояж в Тольятти
avito 07.07.2019
150 000 руб.
Урал вояж в Трехгорном
avito 18.06.2019
150 000 руб.
Продам Урал Вояж в Химках
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Урал Вояж 720 в Канаше
avito 12.06.2019
75 000 руб.
Урал Вояж в Тамбове
avito 10.06.2019
Не указано
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Урал вояж в Батайске
avito 09.06.2019
55 000 руб.
Урал Вояж в Сочи
avito 07.06.2019
130 000 руб.
Урал Вояж в Озерске
avito 06.06.2019
105 000 руб.
Урал вояж 1998 года выпуска весь в оригинале в отл в Рязани
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Урал Вояж в Краснодаре
avito 02.06.2019
135 000 руб.
Урал вояж в Пскове
avito 30.05.2019
115 000 руб.
Урал Вояж 2001 заводском состоянии в Уфе
avito 29.05.2019
105 000 руб.
Урал вояж в Воронеже
avito 30.10.2017
80 000 руб.
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
avito 13.08.2017
99 000 руб.
Урал-вояж в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
120 000 руб.
Урал вояж в Кстово
avito 26.03.2017
105 000 руб.
Урал вояж 825 в Бронницах
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 19.03.2017
70 000 руб.
Урал-вояж в Москве
avito 16.03.2017
135 000 руб.
Продается урал-вояж в Пензе
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
7 000 руб.
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 20.02.2017
139 000 руб.
Урал вояж 750 в Москве
avito 17.02.2017
87 000 руб.
Урал Вояж 750 в Кулебаках
avito 13.02.2017
140 000 руб.
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
avito 09.02.2017
10 000 руб.
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
avito 06.01.2017
105 000 руб.
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
avito 27.12.2016
115 000 руб.
Урал вояж в Ярославле
avito 29.11.2016
70 000 руб.
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
40 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 03.11.2016
115 000 руб.
Урал"вояж" в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
10 000 руб.
Урал Вояж 720 в Уржуме
avito 24.10.2016
65 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Краснознаменске
avito 05.08.2014
90 000 руб.
Урал Вояж в Боровичах
avito 04.08.2014
80 000 руб.
Урал "Вояж" в Уфе
avito 02.08.2014
70 000 руб.
Урал вояж в Ейске
avito 29.07.2014
35 000 руб.
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
110 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
85 000 руб.
Урал-Вояж в Ейске
avito 13.07.2014
35 000 руб.
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
avito 11.07.2014
Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
avito 10.07.2014
95 000 руб.
Урал "вояж" 750 в Новороссийске
avito 26.06.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Вояж на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Вояж на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал Вояж по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 12.33 % В Московская обл. продается 12.33% Нижегородская обл. 8.22 % В Нижегородская обл. продается 8.22% Санкт-Петербург 8.22 % В Санкт-Петербург продается 8.22% Челябинская обл. 8.22 % В Челябинская обл. продается 8.22% Москва 8.22 % В Москва продается 8.22% Краснодарский край 8.22 % В Краснодарский край продается 8.22% Башкортостан 4.11 % В Башкортостан продается 4.11% Псковская обл. 2.74 % В Псковская обл. продается 2.74% Свердловская обл. 2.74 % В Свердловская обл. продается 2.74% Воронежская обл. 2.74 % В Воронежская обл. продается 2.74% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>