Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Honda ST 1300 Pan European 2009

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda ST 1300 Pan European 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

781581 руб.
413300 руб.

Год

2016
2009

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Honda ST 1300 Pan European

Rake

нет данных
26

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Rake (steering head)

34
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Макс. момент, Нм.

115
117.0

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

122
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

142 mm / 5.6 in
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
331 kg / 730 lbs

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

240/40R-18 79V
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
45mm air-assist telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>