Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Superlow 2008 против Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991

Harley Davidson Superlow 2008 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл, а Superlow это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Superlow 2008 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

826784 руб.
252799 руб.

Год

2008-10
1991

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster
Kawasaki VN 1500 Vulcan

Dry Weight

235 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm
72 hp @ 4500 rpm (rear tyre 60.9 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
12.6 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
2x Keihin CV 40mm

Макс. момент, Нм.

67
123.6

Макс.мощность на об/мин.

4400
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

68
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
4 Speed / shaft

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
252 kg

Высота Сиденья

668 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/90-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Dual shock absorbers adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Forks
Centre axle forks with 41mm tubes, 150mm wheel travel

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 155.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
177.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>