Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 в сравнении с XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXDX Dyna Super Glide Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

523333 руб.
696506 руб.

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

2000
2018 - 19

Модель

Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport
нет данных

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

1449
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.0 :1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

107
73

Макс.мощность на об/мин.

5200
4400

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

278 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2225 mm / 87.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

150/80-16
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

нет данных
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл BSA Royal Star 650 1962 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото