Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter S 2013 против KTM 990 Adventure 2013

Ducati Streetfighter S 2013 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Ducati Streetfighter S 2013 - байк сверх-дорогой цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2598166 руб.
527259 руб.

Год

20 13
2013

Модель

Ducati Streetfighter S
KTM 990 Adventure

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

25.6
нет данных

Front Wheel

5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Rear Wheel

5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099 cc / 67.1 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

119
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1114 mm / 43.8 in
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 434.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55 - ZR17
150/70 -R18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

256.9 km / h / 159.6 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>