Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 против Suzuki SV 650X 2019

Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler Paul Smart Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

24
25o

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

112 mm / 4.4 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis frame
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>