Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 против Honda CB 1100 2011

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 в сравнении с Honda CB 1100 2011 по характеристикам: total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Pro Club Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Total steering lock

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
2011

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia
Honda CB 1100

Rake

111 mm / 4.4 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Sparkplug Type

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1140

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
66 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
93Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Степень Сжатия

11.0:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
89.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
14.6 Littres (including 3.5L reserve)

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm

Мокрый Вес

нет данных
247 kg / 544 lb

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1490mm

Размеры

нет данных
Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm

Колея

нет данных
114mm

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single disc

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/80 R18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>