Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: safety equipment, ready for, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это редкий в России мотоцикл, а Panigale V4 S Race of Champions Editions это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Ready For

Ducati Multimedia System (DMS) and anti-theft
нет данных

Год

нет данных
2020

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000

Rake

24,5
23.2°

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Straight cut gears; Ratio 1.80:1
нет данных

Rear Wheel

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Instruments

Alcantara single seat
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
нет данных

Additional equipment

Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90-V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1103 cc / 67.3 cu in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

214 hp / 157.5 kW @ 13000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

14.0:1
13.2: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

E lectric
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Макс. Мощность, Л.с.

214
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ohlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

нет данных
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото