Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S 2019 против Honda CBR 1000F 1999

Ducati Multistrada 950 S 2019 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 S 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1005563 руб.
141897 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
1999

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Front Wheel

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Rear Wheel

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Dry Weight

204 kg / 450lbs
232 kg / 511.5 lbs

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

1.84:1
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

96.2
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

113
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1500 mm / 59.0 in

Колея

105.7 mm / 4.16 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Honda CB 900FA 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35TT 1984 фото Мотоцикл Moto Morini 501 XE Camel 1985 фото