Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2014 против Suzuki GSX 400E 1984

Ducati Multistrada 1200S 2014 в сравнении с Suzuki GSX 400E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 400E 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
157240 руб.

Год

нет данных
1984

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
Suzuki GSX 400ED

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
2x Mikuni BS34SS carbs

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Макс. момент, Нм.

118.7
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

110
32

Макс. Мощность, Л.с.

150
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
174 kg

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
нет данных

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2x discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Air assisted telescopic forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>