Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это низкой популярности в России мотоцикл, а Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
264299 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

201 4
2007

Модель

нет данных
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

25
25

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
223 kg / 490 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet sump

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

Marelli electronic
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

124.5
119

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

150
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Hydraulic wet multi plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

1530mm / 60.2 in
Height 1,170m / 46.1in

Колея

110 mm / 4.33 in
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>