Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против BMW S 1000RR 2016

Ducati Diavel 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
714274 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2015
201 6

Модель

Ducati Diavel
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
113

Макс.мощность на об/мин.

9200
13500

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
815 mm / 32.0 in.

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>