Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 против Suzuki GSX-R 1000R 2020

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000R это редкий в России мотоцикл, а Desmosedici RR G8 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2020

Модель

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition
Suzuki GSX-R 1000R

Rake

23,5 / 24,5
23.2°

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

989
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
13.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13800
13200

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
199.2

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
203.0kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1991 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото