Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R 2004 против Kawasaki Z 1000 2013

Ducati 999R 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а 999R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570000 руб.
408471 руб.

Год

2004
2013

Модель

Ducati 999R
Kawasaki Z 1000

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

139 hp 101.3 kW @ 10000 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 11 kgf-m @ 8000 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, кВт

101
101

Макс. Мощность, Л.с.

139
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

193 kg / 439 lg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1440 mm

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103 mm

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
нет данных

Рама

Steel tubing, trestle- type
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

279.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
17.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900CR 199 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото