Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 Фото

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001BMW F 650CS Scarver 2001
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001BMW F 650CS Scarver 2001
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001BMW F 650CS Scarver 2001
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001BMW F 650CS Scarver 2001

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 обзор

Технические характеристики BMW F 650CS Scarver 2001

Двигатель BMW F 650CS Scarver 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
50 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 ft-lb @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition integrated with fuel management / electric
Степень Сжатия
Fuel induction
Макс. момент, Нм.
62.4
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW F 650CS Scarver 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса BMW F 650CS Scarver 2001

Емкость Топливного Бака
15 liters
Сухой Вес
189 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза BMW F 650CS Scarver 2001

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 ZR17
Задняя подвеска
Steel swingarm with progressive shock linkage
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with integral brace

Динамические характеристики BMW F 650CS Scarver 2001

Старт на Милю
13.5 sec
Максимальная Скорость
178.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики BMW F 650CS Scarver 2001

Год
2001
Модель
BMW F 650CS Scarver

Описание BMW F 650CS Scarver 2001

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2001 2001Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2001 2001

Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2001 2001Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2001 2001

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650CS Scarver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650CS Scarver

Цена BMW F 650CS Scarver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Минимальная цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F 650 CS Scarver в Новомосковске
avito 15.11.2020
210 000 руб.
BMW F 650 CS "Scarver" в Петергофе
avito 03.11.2020
230 000 руб.
Bmw F650cs Scarver в Перми
avito 09.10.2020
135 000 руб.
BMW F 650 CS Scarver в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2020
185 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Пушкино
avito 11.06.2019
195 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS Scarver в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
250 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Москве
avito 13.02.2017
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650CS Scarver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650CS Scarver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>