Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S 2002 против Triumph Sprint ST 2008

Ducati 998S 2002 в сравнении с Triumph Sprint ST 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST это изредка продающийся в России мотоцикл, а 998S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002
2008-09

Модель

Ducati 998S
Triumph Sprint ST 1050

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

988
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
123 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
104 Nm 77 ft-lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

102
90

Макс. Мощность, Л.с.

130
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
нет данных

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
21 Litres

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
241 kg / 530 lbs

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Рама

Tubular steel trellis
Aluminum beam perimeter

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Cagiva Roadster 521 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото