Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS Half Faird 2000 против Ducati 900SS MHR 1985

Ducati 900SS Half Faird 2000 в сравнении с 900SS MHR 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 900SS MHR это редкий в России мотоцикл, а 900SS Half Faird это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 900SS MHR 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999-00
19 79 - 81

Модель

Ducati 900SS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N-12A-4A

Front Wheel

нет данных
100/90 - V18

Rear Wheel

нет данных
120/90 - V18

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

904
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm (rear tyre 78.2 hp @ 7700 rpm )
58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 ft-lb @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Bosch WM7B

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Макс. момент, Нм.

77.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic dry clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 197 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single.245mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Showa progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable, 136mm rear wheel travel.
Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable. 120mm front wheel travel.
38 mm Marzocchi telescopic fork

Старт на Милю

11.4 sec / 192.0 km/h
Red frame, red, white and green

Максимальная Скорость

230.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>