Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 против Suzuki RF 900R  1994

Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 в сравнении с Suzuki RF 900R  1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RF 900R  это редкий в России мотоцикл, а 848 Nicky Hayden Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 900R  1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1994

Модель

Ducati 848 Nicky Hayden Edition
Suzuki RF 900R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

848
937

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
73 x 56 mm

Макс. Мощность

134 hp 98.5 KW @ 10000rpm
135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm
100.2 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
4x 36mm Mikuni BDST

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
100.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

98
98

Макс. Мощность, Л.с.

134
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres

Сухой Вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
203 kg / 225 kg

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.
Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.
41mm Telescopic forks adjustable preload.

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 205.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото