Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Ducati 749 Dark 2006

Ducati 749S 2006 в сравнении с 749 Dark 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 749 Dark это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749S 2006 - байк средней стоимости .

Год

200 6
200 6

Rake

23 .5 - 2 4.5
2 4.5

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
188 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

Макс. момент, Нм.

82.4
80.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

116
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749S
Ducati 749 Dark

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
1420 mm / 55.9 in

Колея

97 mm / 3.8 in
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, semi-floating, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Progressive linkage with fully-adjustable Sashs monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
12.0 m / 39.4 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>