Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006Ducati 749 Dark 2006
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006Ducati 749 Dark 2006
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006Ducati 749 Dark 2006
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006Ducati 749 Dark 2006

Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 749 Dark 2006

Двигатель Ducati 749 Dark 2006

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748.4 cc / 45.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Ducati 749 Dark

Трансмиссия Ducati 749 Dark 2006

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 749 Dark 2006

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1420 mm / 55.9 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 Dark 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, semi-floating, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Sashs monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular ALS450 steel trellis
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati 749 Dark 2006

Старт на Милю
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Средний расход (км./литр.)
12.0 m / 39.4 ft

Прочие характеристики Ducati 749 Dark 2006

Год
200 6
Rake
2 4.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Reserve
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Dry Weight
188 kg / 416 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
37.5 m / 123.0 ft

Описание Ducati 749 Dark 2006

Описание мотоцикла Ducati 749 Dark 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 Dark 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 749 Dark 2006 2006

Ducati 749 Dark изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 Dark 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 749 Dark 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 Dark технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 Dark - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 Dark других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749 Dark:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749 Dark

Цена Ducati 749 Dark по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 Dark на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 Dark на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>