Сравнение мотоциклов:
Ducati 748 Biposto  1995 против Ducati 748SPS 1998

Ducati 748 Biposto  1995 в сравнении с 748SPS 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 748SPS это не продающийся в России мотоцикл, а 748 Biposto  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1995-96
199 8 - 99

Модель

Ducati 748 Biposta
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"

Max Power Rear Tyre

нет данных
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.7 m / 123.7 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

97 hp. @ 1100 rpm ( 90.8 hp @ 10900 rpm )
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm @ 8700 rpm
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic I.A.W. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber electronic
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6M

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion A55V

Макс. момент, Нм.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

нет данных
Ducati 748 SPS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multi-plate, hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

202 kg / 208 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, 130 mm wheel travel
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, fully adjustable, 127 mm wheel travel
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable

Рама

нет данных
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
13.3 m / 43.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450S 1987 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото