Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против KTM 390 Duke 2017

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1980 - 85
2017

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

Chain
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

45
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9100
9500

Макс. Мощность, Л.с.

61
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
KTM 390 Duke

Сцепление

Wet, multiplate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/70 -17

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
WP monoshock

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>